Основные понятия Возврат товара (кондиционера) надлежащего качества Обмен и Возврат товара (кондиционера) ненадлежащего качества Возврат денежных средств Адрес пункта приема товаров
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1;"О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Возврат товара (кондиционера) надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.
Условия возврата товара (кондиционера) надлежащего качества: 1. Заполните и распечатайте заявление 2. Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту climate.service48@yandex.ru 3. Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку в магазин, где был приобретен кондиционер. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность. 4. Получите деньги
Обмен и Возврат товара (кондиционера) ненадлежащего качества Если вы хотите обменять/вернуть товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните заявление. Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мы должны принять у вас товар и провести проверку качества товара. Проверка качества кондиционера, в зависимости от предъявляемых претензий, проводится: -специалистами компании «Климат Сервис» без демонтажа и в присутствии покупателя -в специализированном сервисном центре, если диагностика кондиционера на месте его установки невозможна -сторонними специалистами, осуществлявшими монтаж сплит-системы*
*Если монтаж сплит-системы, приобретенной в магазинах компании «Климат Сервис», был осуществлен сторонней организацией/специалистами, выбранными покупателем самостоятельно, то диагностика проводится покупателем и соответствующей подрядной организацией, осуществлявшей монтаж. В этом случае компания «Климат Сервис» выступает в роли консультанта. Если, после проведения диагностики, будет выявлен заводской брак данной сплит-системы, то компания «Климат Сервис» берет на себя ответственность за дальнейшее устранение неисправности. В том случае, если покупатель приобрел товар (кондиционер) и услуги по монтажу в компании «Климат Сервис», то все расходы по диагностике и устранению (заводской) неисправностей принимает на себя продавец.
Важно! Все претензии по качеству товара принимаются в рамках установленного заводом-изготовителем срока гарантии. Хотим отметить, что, если в результате проверки качества (диагностики) товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу, расходы на проведение диагностики, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Условия возврата денежных средств за товар, приобретенный в розничном магазине за наличный расчет: 1. Заполните и распечатайте заявление 2. Свяжитесь с менеджером магазина, где был приобретен товар 3. Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность 4. Получите деньги
Условия возврата денежных средств за товар, приобретенный за безналичный расчет в розничном магазине, а также в интернет-магазине: -При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара -Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, вне зависимости от того, каким способом вы оплатили товар -Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление и отправить подписанный скан на почту climate.service48@yandex.ru -Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней
Для товаров, приобретенных в кредит: Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк. Возврат товара производится с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 10 до 18 часов. Пожалуйста, заранее проинформируйте о Вашем визите по телефонам +7 (915) 219-33-38 +7 (920) 509-51-11
Важно! Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.
Для организаций и ИП Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Дилером.